Бриф Детальное заполнение брифа позволит подобрать максимально эффективные инструменты продвижения. Бренд/ТМ/Продукт* Контактное лицо* Телефон* Эл.почта* Сайт Ссылки на социальные сети Необходимые услуги* Ведение сообществ (копирайтинг, креативы)Настройка и запуск таргетированной рекламыРабота с блогерамиСоздание контента (фото, видео)СпецпроектыПродвижение видео (просмотры, посевы)Другое Общие вопросы Задачи рекламной кампании* Даты планируемых маркетинговых событий Описание товара/услуги* Сложившийся имидж Конкурентные преимущества и недостатки* Ваши ключевые ценности (философия бренда) Коммуникационные инструменты, стратегия Ценовая категория продукта Основные конкуренты* Мотивы к покупке Общий бюджет рекламной кампании Ссылка на брендбук и гайдлайны Сообщества (сайты/видеоролики), которые нравятся Инсайты и проблемы Примеры прошлых рекламных кампаний Актуальный логотип (ссылка) Целевая аудитория Типы целевой аудитории B2CB2B Географические характеристики* Демографические характеристики (пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.)*