• Производителей кормов • Производителей товаров для животных • Дистрибуторов кормов и товаров для животных • Интернет – магазинов кормов и товаров для животных
ОСНОВНАЯ Проблематика
Нет маркетинговой стратегии
Запуск отдельных решений, которые не дают результата
Нет системной аналитики рекламных каналов
Нет отслеживания новых рекламных инструментов
Нет креатива, что влечет за собой «баннерную слепоту»
Нет достаточного количества квалифицированных специалистов в компании, которые могут выполнять все задачи, связанные с маркетингом и продвижением.
Почему D-SHARK?
Колоссальный опыт в маркетинге и продвижении зоотоваров (с 2007 года)
Вывели на рынок России новые бренды кормов для кошек и собак
Протестировали все инструменты и выявили наиболее эффективные в текущей нише
Вовлеченные сотрудники, которые знают, какие рекламные кампании работают лучше, какие тексты дадут результат и какие инструменты стоит задействовать для увеличения прибыли вашей компании
Инструменты, которые мы используем
1
Исследования и аналитика
2
Проведение чековых промоакций для продавцов и покупателей
3
Продвижение в социальных сетях
4
SEO и контекстная реклама
5
Управление репутацией
6
Размещение рекламы у блогеров
7
Разработка дизайна и визуала
8
Разработка лендингов и промостраниц
КЕЙС #1
Вывести новый корм для кошек и собак на рынок России
#0Подготовительный этап
За год до появления корма в России, сформировали сообщество любителей кошек и собак с максимальной вовлеченностью и активностью
#1 Основной этап
После появления корма в России, начали аккуратно вкрапливать в контент информацию о корме, подкрепляя это рекламными кампаниями
#2 Результаты
Создали лояльное сообщество вокруг бренда, реализовали первые продажи, вывели продукт на маркетплейсы
КЕЙС #2
Увеличить продажи корма в официальном интернет – магазине
Реанимировать официальные аккаунты бренда корма для кошек и собак в социальных сетях, увеличить аудиторию и активность
#1 РАБОТЫ
Сформировали общую стратегию продвижения и привлечения целевого трафика в социальные сети. Разработали новый визуал и креативы, опираясь на брендбук. Создали контент – план и цепочки касаний в рассылках
#2 Результаты
В первый год увеличили продажи в официальном интернет – магазине на 87%. Активизировали старую аудиторию в официальных сообществах и привлекли активную новую
Хотите роста?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самые короткие сроки